Страницы:
			Пред.
		1
		2
		3
		4
		5
		След.
		Все
 
		
													Маклер
										МАКЛЕР - физическое или юридическое лицо, выступающее в роли посредника при купле-продаже товаров и ценных бумаг.									
		
													Метод 360 градусов
										Метод оценки персонала "360 градусов" - методика оценки каждого сотрудника компании через анкетирование его бизнес-окружения - коллег, руководителей, подчиненных, а в некоторых вариантах - клиентов и партнеров компании.									
		
													Монета
										Монета (лат. monēta) — слиток металла либо изделие из другого материала определённой формы, веса и достоинства...									
		
													Накладные расходы
										дополнительные к основным затратам расходы для обеспечения процессов производства и обращения (издержки предприятий, хозяйственных организаций, строек, связанные с их управлением и обслуживанием, содержанием и эксплуатацией оборудования).									
		
													Национальный банк
										Национальный банк - центральным банком страны, являющийся особенным центральным органом государственного управления, который монопольно осуществляет эмиссию национальной валюты и организовывает её обращение									
		
													Необходимое рабочее время
										Необходимое рабочее время - время, согласно экономической теории К.Маркса, на протяжении которого полезная стоимость производимого рабочим продукта становится равной величине затрат на оплату труда самого рабочего.									
		
													Оценка работы
										Оценка работы, в английском варианте Performance Appraisal ("оценка исполнения"). Это процедура оценки исполнения сотрудником своих обязанностей. Чаще всего она проводится в рамках "сотрудник- руководитель". Непосредственный руководитель может проводить такую оценку в форме собеседования или в любой другой форме. Основной объект оценки - результаты работы за "отчётный период".									
		
													Парадокс Триффина
										Дилемма (парадокс) Триффина - внутреннее противоречие, заложенное в основу Бреттон-Вудской валютной системы.									
		
													Парижская валютная система
										Первая мировая валютная система, которая стихийно сформировалась в XIX в. после промышленной революции на базе золотого монометаллизма в форме золотомонетного стандарта									
		
													Пассив
										Пассив ( лат. passivus — недеятельный) - совокупность собственного капитала и обязательств предприятия.									
		
													Пов’язані особи
														
		
													Показатели оборачиваемости
										Показатели оборачиваемости крайне важны для понимания прибыльности и ликвидности предприятия. Поэтому для их оценки используют несколько показателей оборачиваемости...									
		
													Прибавочная стоимость
										Прибавочная стоимость - термин, который ввел в обращение Карл Маркс в своей работе "Капитал". Это понятие - одно из центральных в его экономической теории. По мнению Маркса, прибавочная стоимость - это разница в стоимости труда, которая присваивается капиталистом в процессе капиталистического производства.									
		
													Принцип леденца
										"Принцип леденца" - способность противостоять искушению потребления в обмен на ожидание будущих выгод.									
		
													Производственная мощность
										Производственная мощность - максимальный объем продукции соответствующего качества и обычного ассортимента, которое может быть произведено предприятием за определенный промежуток времени при условии эффективной эксплуатации оборудования и оптимального использования трудовых ресурсов.									
		
													Производственные фонды
										Производственные фонды - совокупность активов, необходимых предприятию для осуществления процесса производства									
		
													Рейдерство
										Рейдерство – это недружественное поглощение имущества, земельных комплексов и прав собственности, которое осуществляется с использованием недостатков законодательства и/или с коррупционным использованием государственных, административных ресурсов и силовых методов.									
		
													Рентабельность продаж (ROS)
										Рентабельность продаж (по английски ROS - Return on Sales) - показатель, отражающий долю прибыли в общем объеме реализованных товаров или продукции.									
		
													Рентабельность производства
														
		
													Связанные лица
														
	
	Страницы:
			Пред.
		1
		2
		3
		4
		5
		След.
		Все