Мила пишет: 2. Дан параллелограмм ABCD. Стороны параллелограмма АВ и CD пересекают плоскость альфа в точках М и К соответственно. Сторона параллелограмма AD параллельна плоскости альфа. AM:MB=3:5. Найдите CK и KD, если АВ=24см.
Sveta пишет: Пожалуйста, помогите срочно решить две задачки))) 2) диагональ основы правильной четырехугольной пирамиды равняется 4 см, а боковая грань образует с основанием угол 60 градусов. найдите объем пирамиды.
1. окружность радиусом 4 вписана в равнобедренный треугольник МНК с основанием МК и касается стороны МН в точке С. найдите боковую сторону треугольника, если она в 5 раз больше отрезка СН.
3.Основание тетраэдра DABC треугольник со сторонами 13 см,14 см, 15 см,Растояние от точки D со сторонами треугольник равны 5 см. Найти расстояние от точки D до плоскости АВС
[ Закрыто] Помогите, пожалуйста, стелать задания з геометрии. Тема: пирамида., Любые с написанных. Пишите без рисунков. я сама как-то разберусь потом с рисунком.
задача. В космотическом салоне работают: директор салона, бухгалтер, маркетинг-менеджер, врач-косметолог, 2 косметолога, 4 масажиста, парикмахер-визажист,4 парикмахера и уборщица. Обоснуйте применение конкретных форм и систем оплати труда. Определите методи материального и морального стимулирования для всех категорий работников.
Вы не поверите, но эта "задача" не имеет конкретного решения. Это больше пример на развитие мышления и применение полученных знаний. Так что можете фантазировать на вольную тему. Ну а если серьезно, то все зависит от конкретных условий работы такого предприятия. То есть придумаете, что для всех повременка должна быть - это можно обосновать. Сделка - то же самое. Сдельно-премиальная система - аналогично. С уборщицей только не фантазируйте - повременку ей устройте.
Тут больше задача на послушать, на что студент способен.
Эвелина Бойко пишет: Помогите пожалуйста решить задачи, очень срочно!
1)Определить радиус окружности, если она длиннее своего диаметра на 107 сантиметров.
2)Разность между радиусами окружностей, одна из которых описана около правильного треугольника, а вторая - вписана, равна m. Определить стороны этого треугольника.
3)Круг диаметром 10 сантиметров описан около прямоугольного треугольника, острый угол которого равен 60°. Найти площади сегментов, которые отсекают стороны этого треугольника.
Задача о воронке. Коническая воронка, радиус основания которой R, а высота H, наполнена водой. В воронку опущен тяжелый шар. Каким должен быть радиус шара, чтобы объем воды, вытесненный из воронки погруженной частью шара, был максимальным?
еленка Сазанова пишет: Помогите! В треугольнике ABC угол A - прямой. Перпендикуляр AD равен 6 см. BD на 2 см. больше DC. Площадь треугольника ABC hfdyf 180 см в кв. Найти чему равны AC и AB. Спасибо
Vallleria пишет: Здравствуйте, Сергей! Очень надеюсь на Вашу помощь или возможно кто-то другой сможет мне помочь
№1 На основании плановых и фактических данных о выпуске продукции по объему и ассортименту за первую декаду месяца сделать оперативный анализ производства продукции. Сделать выводы.
....
Если возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста обращайтесь))
Посмеялся от души... Начну с Вас. По какому поводу я должен к Вам обращаться? Это кому нужно?
Теперь про преподавателя... Анализ делается с какой-то целью. А не просто "скирдуются" цифры. Что хотел преподаватель? Анализировать ритмичность? Вероятность выполнения плана? Видимо он искренне считает, что "оперативный анализ" - законодательно установленное понятие?
Во второй задаче неплохо было бы уточнить, что преподаватель понимает под терминам "экономический эффект". По большому счету, вычитаем первое из второго - получаем 717 тысяч и при этом мы АБСОЛЮТНО ПРАВЫ. Ответ на вопрос задачи получен. Вот только что на самом деле имелось ввиду?
Данный форум предназначен для обсуждения различных проблем пользователей и не только обучения.
Правила
1.1. Для просьб о помощи в решении задач, курсовых, рефератов создана соответствующая тема. Не создавайте отдельную тему для своей задачи. Она будет закрыта. Для решения задач по экономике создана отдельная тема. Просьба задачи соответствующей тематики отправлять туда.
1.2. Вопросы, связанные с деятельностью сайта обсуждаются в соответствующем форуме
1.3. Для школьников открыт свой форум. Поэтому все обсуждения соответствующей тематике должны быть на школьном форуме. То же самое касается и задач.
1.4. Название темы должно кратко отражать содержание первого поста
Запрещается:
2.1. Писать большую часть сообщения ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Это выглядит так, что Вы кричите. В общем, "тишина должна быть в библиотеке" (С)Галустян 2.2. Писать условия задач для решения в личном сообщении администрации сайта. Такие письма не рассматриваются. Ответа на них Вы не получите.
2.3. Взаимные оскорбления 2.4. Личная переписка
2.5. Создание тем с бессмысленными названиями, не позволяющими понять содержание. Например: "Помогите", "Вопрос", "Нужен совет", "Задача" и т.д. а также использовать в названии темы более одного восклицательного или вопросительного знака. В этом случае тема может быть удалена, перемещена, закрыта или переименована на усмотрение администрации сайта.
2.6. Реклама посторонних ресурсов без разрешения администрации сайта, а также размещение ссылок на посторонние ресурсы.
2.7. Реклама финансовых пирамид, описание способов "как легко заработать", сомнительных бизнес-схем и незаконных действий.
2.8. В названии тем злоупотребление символами псевдографики - знаками равенства, плюс, минус, равно, процент и т.д. с целью привлечения внимания посетителей форума
не знаю уже как просить) но я не могу решить уравнение по алгебре)
F(x)=12х+3хквадрат-2хкуб ------ cut ТО, что Вы написали - это функция, а не уравнение. Дифференциал функции помогает найти экстремум, но никак не корни уравнения.
да функция условия верное вроде, как) F(x)=12х+3х2-2х3
Ну раз функция, то при чем тут корни уравнения? Что необходимо сделать в задаче?
Александр Гололобов пишет: 1)Сумма двух чисел равна60.Если одно из них умножить на 2,а другое-на 7, то сумма произведений будет равна 70.Найти эти числа.
Очень срочно помогите плиз
2) Одно из двух чисел в 6 раз больше второго.Если меньшее из них увеличить на 5,то их произведение увеличится на 75. Найти эти числа.
И знаете, что забавно, все "срочные" такие пользователи никогда даже спасибо не говорят С какой стати я должен все бросить и решать чужие проблемы? Причем срочно...
evgenia klimova пишет: помогите решить задачу основание прямой призмы -ромб с углом 120 градусов.Большая диагональ призмы равна 8см и составляет с боковым ребром угол 60 градусов.Найти сторону ромба и меньшую диагональ призмы.
Елена пишет: Боковая грань правильной треугольной пирамиды является правильный треугольник, площадь которого 16корень из 3 см2. Вычислить периметр основания пирамиды.
в основании пирамиды лежит прямоугольный треугольник, один из катетов которого 8см, а радиус описанной около него окружности равен 5 см. Основание высоты этой пирамиды является середина гипотенузы. Высота пирамиды равна 12см. Вычислить боковые ребра пирамиды